Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закончился подвесной подшипник правого привода. Кто сам менял напишите подробно принцип замены
Там все чисто интуитивно, снимаешь привод. Выбираешь гранату с пром вала. Снимаешь сальники, пром вал с подвесного. Снимаешь второй сальник, выбираешь подшипник. Собирать все в обратной последовательности
1. Сливаешь масло с коробки
2. Откручиваешь ступичную гайку
3. Откручиваешь и достаешь шаровую из кулака
4. Откручиваешь крепление подвесного от блока ДВС
5. Методом оттягивания стойки, достаешь из кулака привод.
6. Достаешь привод из коробки - тут весь привод окажется у тебя в руках
7. Сбиваешь внутренний шрус - открывается доступ подвесному
8. Выбиваешь старый подшипник - ставишь новый.
Сразу запасайся пыльниками подвесного - они металлические, и если нет съемника подшипников, и будешь выбивать его молотком - 100% повредишь этот пыльник.