Закончился подвесной подшипник правого привода. Кто сам менял напишите подробно принцип замены

Islam Mamiev

New member
Всем привет. Закончился подвесной подшипник правого привода. Кто сам менял напишите подробно принцип замены.

ITlywKfH61M.jpg
 


HDMan

New member
Там все чисто интуитивно, снимаешь привод. Выбираешь гранату с пром вала. Снимаешь сальники, пром вал с подвесного. Снимаешь второй сальник, выбираешь подшипник. Собирать все в обратной последовательности
 

cascad

New member
1. Сливаешь масло с коробки
2. Откручиваешь ступичную гайку
3. Откручиваешь и достаешь шаровую из кулака
4. Откручиваешь крепление подвесного от блока ДВС
5. Методом оттягивания стойки, достаешь из кулака привод.
6. Достаешь привод из коробки - тут весь привод окажется у тебя в руках
7. Сбиваешь внутренний шрус - открывается доступ подвесному
8. Выбиваешь старый подшипник - ставишь новый.

Сразу запасайся пыльниками подвесного - они металлические, и если нет съемника подшипников, и будешь выбивать его молотком - 100% повредишь этот пыльник.

p.s. Собираешь в обратном порядке
 

Dr. Botwing

New member
Не тяни с заменой. Там можно обойму подшипника испортить если с убитым подшипником погонять
 

Secret

New member
если он обойму разобьет, то тут только привод в сборе искать. Я через это прошёл.
 

Сверху