Такой вопрос, пришел конец внутреннему правому шрусу м3 мкпп 2005г. Вроде как он продается отдельно, но когда разбирали на сто, сказали что на пром.

Goooooblin

New member
Всем привет! Такой вопрос, пришел конец внутреннему правому шрусу м3 мкпп 2005г. Вроде как он продается отдельно, но когда разбирали на сто, сказали что на пром. Валу прилично сточило шлицы, должны быть П-образные, а там уже как звездочка. Есть ли смысл менять один шрус? Не сточит ли шлицы этим валом на новой гранате? Или лучше сразу привод в сборе?
 


bacsan

New member
у моего коллеги недавно провернуло полуось в гранате из за сточившихся шлицов, но он взял отдельно шрус ASVA, а т.к. у нас проблематично найти бу оригинальный привод, то решили приварить шрус к полуоси. заодно перед этим заменили подвесной подшипник. теперь вроде без проблем двигается, но это пока не умрет шрус, потом только привод в сборе менять... но приварить могут не ровно и будет вибрация
 

aver

New member
у самого такая же беда - сильный люфт правого шруса, но решил ездить пока не умрет, приваривать не хочу)))
 

cookie

New member
не давно менял,пока без проблем

i5Hid-n0eUY.jpg
 

Сверху