Ребят выяснил причину гула (тут не давно пост создавал),вообщем разогнал на трассе машину до 100км/ч начал вилять вправо, влево вот когда вправо

Ребят привет всем, выяснил причину гула (тут не давно пост создавал),вообщем разогнал на трассе машину до 100км/ч начал вилять вправо, влево вот когда вправо резко поворачиваешь, гул пропадает. Понятно что ступичный, правый же правильно понимаю ?
 


Ярик

New member
Пока не снимешь привода, крутить бесполезно. Ни чего не слышно. Надо снять привода, что бы колесо свободно крутилось. Что в России ВСЕ тупорылые сервисы. Давно появились в продаже 6 канальный стетоскоп. Ставишь 6 датчиков на подозреваемые узлы, и поехал, на оду все прослушиваешь. Выяснить все просто. Наши сервисмены привыкли подвеску и ходовую проверять на Ощупь, как женщину.
 

Bigkat

New member
Если в право поварачиваешь то нагружает левую сторону, соответственно левый подшипник
 
не у кого то а у всех по другому, нагружая левую сторону автомобиля, гул пропадает, менять нужно правый подшипник)
 

Yez

New member
а разгружаешь правую сторону. При повороте направо разгружается правое колесо и гул пропадает, а при повороте налево... наоборот.
 

ImIgor

New member
закон физики при повороте машину выталкивает в противоположную сторону поворота и поэтому при повороте на лево нагружается правый подшипник а при правом повороте соответственно левый
 
Можно и обычным стетоскопом послушать, на драйве и вывешеном передке. Поочередно тычем щупом стетоскопа в левый и правый кулак, в район подшипника и слушаем шумы. Где заметно шумнее- там и подшипник уже подошел.
 

Сверху