Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят При повороте направо хрустит шрус.Это какому ппц?Левому или правому
Это всё физика, центробежная сила при правом повороте смещает центр массы автомобиля влево, нагружая при этом левый привод и соответственно, разгружает правый. конечно если гранате совсем кранты, она в любом повороте хрустеть будет, но сильнее всё равно будет хрустеть при увеличении нагрузки на неё..
Физика тут не причём, как и смещение центра массы. Да, ты правильно сказал, что при повороте нагрузка идёт на противоположную сторону. Но так можно проверить только сторону, где гудит ступичный подшипник (и то, на скорости от 40/50 км/ч). Корпус внешнего шруса мёртво сидит в шлицах ступицы и лишь внутри него шарики, удерживающиеся сепаратором, перемещаются по сферическим канавкам корпуса. Следовательно, нагрузка происходит только при вращении привода. Существенная нагрузка, при которой щёлкает ушатанный шрус, появляется при его вращении на излом. А происходит это только при повороте влево/вправо. По мимо этого, спешу напомнить о существовании дифференциала, а конкретнее, его работе при поворотах: при движении внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Так что при повороте вправо идёт нагрузка на правый шрус, а на левый - при левом повороте! И по повода разгона: разбитый шрус может создать вибрацию.
попробуй ускоренно тронуться назад, повернув колеса влево. Если будет хруст и если щёлкает при повороте направо вперёд, ставлю на кон ключи от своей мазды, что правый шрус метрв.
от чего оно сопротивление то больше встречает? Или правая ступица под большим углом чем левая поворачивает при правом повороте? Вообще тут прпвильно писали, что хрустеть может и тот и другой, это зависит от степени износа ШРУСа. А вибрация при разгоне может присутствовать.. только если внутренний трипод умирает.. ну или умер уже.
да в смысле от чего???!!! Это и есть элементарно физика! Уж это я точно не собираюсь разъяснять. Причём здесь угол поворота вообще? С чего ему меняться? Принцип работы элементов подвески при повороте, надеюсь, известен? Схождение колёс остаётся ровным независимо от поворотов. Если будут разные углы при повороте, то это будет и при езде по прямой, т.к. поворот совершается рулевыми тягами и наконечниками, которые фиксируются в определённом положение на стенде 3D сход-развал. От чего, по-твоему может жрать резину? От нарушения геометрии. Интернет в помощь, если что-что непонятно.
"Вообще тут правильно писали, что хрустеть может и тот и другой, это зависит от степени износа шруса". Во-первых, кто и где это написал? Во-вторых, где конкретика, факты и логические объяснения? В-третьих, выходит, я что-то неправильно написал? Изначально ты начал давать ложное объяснение о нагрузке на шрус. И я его оспорил, более чем подробно, все расписав. Далее говоришь, что вибрация при разгоне появляется "ТОЛЬКО" если проблемы с трипоидом. Оооооокей. Докажи мне это, пожалуйста. Приведи хотя бы пару неоспоримых фактов.