Не первый раз убеждаюсь что мазда клуб это самый дружный клуб в вк. Может немного не там пишу, но больше нигде толком ответить не могут. Встал вопрос

Dimoogle

New member
Всем добрый вечер. Не первый раз убеждаюсь что мазда клуб это самый дружный клуб в вк. Может немного не там пишу, но больше нигде толком ответить не могут. Встал вопрос о покупке другого авто. Подскажите пожалуйста, Ауди а4 в кузове в8, как себя ведёт после 100 к пробега, стоит ли брать, много ли будет просить при обслуживании на таком пробеге? Или лучше мазду 6 gh взять ? Заранее спасибо .
 


Сам понимаешь ауди это турбина. К 150тыс. Ты ее поменяешь. Масложор постоянный. Запчасти дорогие. Но зато колечки.
 

HeebyWawgab

New member
У знакомого а4, правда 2004г., двиг откапиталил, но все равно литр масла на тысячу льет
 

neoguru

New member
Знакомый а4 продаёт универсал дизель 5 год отличная тачка и масло не жрет ни капли плюс расход 5 литров и катает на ней 5 лет
 

Yez

New member
Итак как ВАГовод отвечу. Если б8 то или до июня/июля 2008 года выпуска или уже рестайл. Насчет вариатора - хорошая коробка, главное масло менять раз в 60 тыс и не буксовать. Движки нормальные там как и коробки, масложор как повезет - или не жрет или жрет. Турбины ходят больше 150 - у меня октавия РС чипованая и пробег 240 тыс и турба родная и живая. Первым делом ваг нужно проверять компом на ошибки и родной пробег, потом цепь и все такое. Кузова не гниют у них - только краска отваливается и все изза окисления. Машина сама по себе хорошая, главное взять живую. Мазда 6ка тоже не идеальна если её детально изучать. Ну и по факту глупо надеяться на правдоподобный ответ у тех кто знает о других машинах по слухам и даже не имел близкого с ними общения.
 

margoseo

New member
Что касается ВАГа, все новые марки лет 10 делаются для сервиса, до 100 тыс более менее потом начинается
 

frederik

New member
а че краска то отваливается? У меня на япошках и америкосах не отваливалась,и пох что ванна цинковая а не горячая оцинковка,железо только на т 34 в болоте может пережить век человека
 

kookai888

New member
отваливается по причине экологичной краски((( обычные места отваливания там где подвержены нагрузке : зад стык крыла и бампера и передние арки от пескоструя. И то это не у всех
 

Beley Ludmila

New member
ну про экологичную краску то не надо,мазда первая компания которая шестерку свою покрасила в эко краску на воде,а отваливается шлак потому шта,я на япошке 10 годов буду кататься ниче не отвалится,если детали заводские,а с вага с заводского все отваливается,хочешь немца покупай мерседес,или бмв с их болячками,но это тачки хоть,а ваг это дно,и есть инфинити и лексусы,если ты щас начнешь про 1.6 шлак не едет
 

Slezinka

New member
да и 2.0 не едет и 2.5 у мазды не едет. А насчет ВАГ шлак - ну ну, рассмешил японцы нормальные тоже давно закончились как и все прочие производители!
 

HeLeX

New member
ну а япы то ничего же нового не выпускают. Старую начинку только в обновленый кузов пихать могут
 

Vostrik

New member
ваг это концерн производящий фольксваген, ауди, шкода,сеат,бентли,ламбо и еще куча мелких марок. Во главе стоит фольксваген
 

Сверху