Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья есть кто в клубе пересел с матрешки на Лексус is 250, хочу мнения, отзывы и вообще как в
Чееееее, уже 2 раза хотел купить) живых нет)
Задняя спинка не складывается, обслуживается как Мазда, только масла в движке больше. 6.8 литра
Едет в полтора раза бодрее чем 2.0 на ручке. Дизайн бомба, в салоне ещё хлеще. Сиденья с вентиляцией и перфорацией.
Насчёт ломучасти - движка самая самая самая надёжная. Ходит по 400к без ремонта. Коробка 6 ступеней, не уследишь за маслом - идёшь на разбор покупаешь за 100тыс б.у короб. Бить Лексус в морду очень страшно, фара с системой AFS стоит от 30 за б.у. в остальном тоже самое. Рейка тоже бывает приказывает, ещё туда же 80к. Но в целом если найти хороший Рестайл года 9,10 то можно обо всем забыть. Аппарат бодрый, особенно в режиме спорт очень симпатично мигает приборка)
Если брать то фаршовую версию с mark levinson и навигацией)
я уже 2 раза почти пересел ахахаэ
У них у большинства птски исписаны до дубликата, у некоторых битые) я хочу свежака брать) буду копить больше денег) за 800 Ниче нет) мути миллион и будет хороший аппарат)
не то что на последние, просто вместо моря съезжу просто на Родину в Башкирию, да и отложить ремонт в квартире, а так то пох вообще на жратве конечно экономить не буду